Корпоративные тренинги

«Чтобы выжить в изменяющемся мире, нужно учиться.»

Питер Хани и Алан Мамфорд

Питер Хани и Алан Мамфорд выделяют четыре основных стиля приобретения новых знаний, повышения мастерства и стимулирования правильной активности персонала (Peter Honey, Alan Mumford, Manual of Learning Styles, 1992):

  • активисты: с удовольствием приобретают новый опыт, решают новые проблемы, получают новые возможности. Они не любят плестись в хвосте, наблюдать и сохранять беспристрастность;
  • теоретики: комфортно работают с концепциями и теориями. Не любят бросаться с головой в омут, если нет ясной цели или причины;
  • отражатели: любят все продумать тщательно и без спешки. Чувствуют дискомфорт в ситуациях, когда приходится переключаться от одного к другому;
  • прагматики: этим людям необходима взаимосвязь между теорией и практикой. Они учатся лучше всего, когда есть возможность проверить все на деле.

То есть каждый из нас практикует свой собственный стиль обучения, имея в этой области свои предпочтения и особенности. Ввиду этого мы формируем наши тренинги с учетом потребностей и предпочтений Заказчика, а также индивидуальности целевой аудитории, используя при этом все многообразие коучинговых техник.

«Но зачем мне вообще учиться?» — возникает порой вопрос у перегруженных повседневными заботами предпринимателей. Ответ прост: изменения стали одной из констант современного мира, поэтому будущее принадлежит тем компаниям, которые лучше умеют адаптироваться к переменам. И, конечно, если Вы хотите преуспевать, то способности и возможности к обучению у Вас, Ваших сотрудников должны быть развиты сильнее, чем у Ваших конкурентов.

Итак, корпоративный тренинг — это способ развития персонала с чередованием таких динамик, как: мини-лекции, дискуссии, упражнения, бизнес-игры, кейсы, мозговой штурм, видеоанализ и др.

Тренинг может также использоваться, как инструмент оценки компетенций участников, демонстрируемых ими в процессе работе, как способ командообразования или отличное дополнение к разноформатным корпоративным мероприятиям.

Кейс

Проблемная ситуация, требующая решения, поиск которого может происходить как индивидуально, так и в составе группы.

Данный метод становится максимально эффективным для Заказчика при наполнении содержания кейсов именно его рабочими ситуациями, конкретными задачами.

Деловая/ролевая игра

Имитация различных аспектов профессиональной деятельности, социального взаимодействия.

Игра позволяет в ускоренном режиме освоить сложные бизнес-процессы Заказчика, дает мощнейшую диагностику поведенческих реакций и убеждений участников, позволяет сплотить команду и просто увлекательно провести корпоративное мероприятие!

Мозговой штурм

Один из наиболее эффективных методов стимулирования творческой активности.

Фасилитация

Инструмент, позволяющий стимулировать обмен информацией внутри группы. Фасилитация позволяет ускорить процессы осознания, стимулировать групповую динамику в нужном русле.

Дополнительную уникальность нашему Центру создает возможность пост-тренигового сопровождения, поскольку:

  • разрыв между игровой ситуацией в тренинге и реальной ситуацией в жизни иной раз бывает настолько высок, что практическое применение полученных навыков становится невозможным, тогда средства на обучение Вы потратили впустую. В этом случае необходимую поддержку Вам окажет коуч, ведь коучинг – именно о действиях в реальном мире.
  • еще один из типичных недостатков обычных тренингов – наличие в ходе него «эмоциональной подпитки» для участников, и такая подпитка принимается за результат тренинга. Зачастую Заказчик даже озвучивает пожелание, чтобы «после тренинга у моих сотрудников глаз горел». Но нельзя раскрыть источник собственной энергии за 1-2 дня. Чтобы вытащить энергию человека наружу (его ценности, мотивацию, вдохновение) требуется не одно, а цикл повторяющихся воздействий на протяжении определенного периода времени, что и дает наш коучинг в режиме пост-тренингового сопровождения.